Работа в тяжелых условиях и отказ от регулярной диагностики приводят к выходу из строя деталей рессорной подвески а также самих рессорных листов.
Причиной тому служат разбитые сайлентблоки, износ втулок и пальцев рессор. Чтобы не доводить машину до ситуации, когда необходим капитальный ремонт рессор, рекомендуем тщательнее следить за состоянием рессорной подвески.
В сложных случаях, когда нужно выполнить большой объем работ, наша компания отремонтирует рессорную подвеску за
Мы производим как частичный ремонт рессор (когда можно обойтись заменой сайлентблоков или втулок), так и изготовление новых листов рессор.
Ремонт осуществляется в несколько этапов:
Аналогично меняются втулки под смазку. Достаточно часто для доступа к пальцам крепления рессоры производится дополнительный съем навесного оборудования (баки, глушители, подножки, воздушные фильтры и т.д.). Также при уже снятой рессоре обеспечивается более свободный доступ к кронштейнам рессоры при необходимости их ремонта. Если в креплении рессоры используются детали требующие смазку, то по окончании сборки — производится смазка этих деталей.
После
Систематическая диагностика и надлежащий уход за комплектующими позволят вам надолго забыть о поломках рессорной подвески.
К нам на СТО пригнали автомобиль Citroen, на задней рессоре которого был сломан коренной лист.
По предварительной записи к нам на СТО приехал Ford Explorer.
К нам на СТО пригнали бетоносмеситель MAN для замены сайлентблоков и втулок передних и задних стабилизаторов.