Работа в тяжелых условиях и отказ от регулярной диагностики приводят к выходу из строя опорного ролика подвесного моста. Причиной тому служит отсутствие своевременного технического обслуживания и не своевременная смазка деталей подвески.Чтобы не доводить машину до ситуации, когда необходима замена дорогостоящей рессоры, а также ремонт посадочных мест балансира подъемного моста, рекомендуем тщательнее следить за состоянием задней подвески.
Наша компания заменит ролик подвесного моста в течении одного рабочего дня.
Замена ролика производится на поднятом автомобиле. Для замены раскручивается болт крепления ролика. Достаточно часто болт в ролике закисает и приходится срезать сам болт, с последующей его заменой на новый (в некоторых случаях необходим съём рессоры).
При эксплуатации автомобиля с неисправным (заклинившим) роликом, происходит быстрый износ поверхности задней части коренного листа с последующим сломом этого листа. Либо проворачивается сам болт крепления ролика, тем самым разбивая посадочное отверстие в балансире подъемного моста.