Работа в тяжелых условиях и отказ от регулярной диагностики приводят к выходу из строя деталей рессорной подвески а также самих рессорных листов.
Причиной тому служат разбитые сайлентблоки реактивных тяг, износ комплектующих балансирной группы, втулок и пальцев рессор. Чтобы не доводить машину до ситуации, когда необходим капитальный ремонт, рекомендуем тщательнее следить за состоянием рессорной подвески.
В сложных случаях, когда нужно выполнить большой объем работ, наша компания отремонтирует подвеску за
Мы производим как частичное восстановление рессор (когда можно обойтись заменой отдельных листов), так и изготовление новых пакетов рессор.
Замена рессор осуществляется в несколько этапов:
Если производится замена рессоры по одной стороне автомобиля, то возможен подгон проката рессоры под прокат снятой рессоры,
чтобы избежать перекоса автомобиля. Достаточно часто для доступа к пальцам крепления рессоры производится дополнительный съем навесного оборудования (баки, глушители, подножки, воздушные фильтры и т.д.).
Во многих случаях при замене рессоры выполняется ремонт или замена деталей балансирной группы, а также замена ремкомплектов стабилизатора.
Также при уже снятой рессоре обеспечивается более свободный доступ к кронштейнам рессоры при необходимости проведения ремонта.
Выявив все проблемы, мы принимаем решение о том, какой комплект рессоры нам нужен. Когда все запчасти подобраны, приступаем к сбору рессорной подвески. Если в креплении рессоры используются детали требующие смазку, то по окончании сборки — производится смазка этих деталей.
После
Систематическая диагностика и надлежащий уход за комплектующими позволят вам надолго забыть о поломках рессорной подвески.
К нам на СТО пригнали автомобиль Citroen, на задней рессоре которого был сломан коренной лист.
Владелец микроавтобуса Hyundai Starex привез к нам на производство снятую рессору.
К нам на СТО по предварительной записи пригнали цементовоз с осями BPW.