Работа в тяжелых условиях и отказ от регулярной диагностики приводят к к износу роликов серьги подвесного моста. Причиной тому служит отсутствие своевременной смазки и сильно изношенные детали рессорной подвески. Чтобы не доводить машину до ситуации, когда необходим капитальный ремонт балансира, рекомендуем тщательнее следить за состоянием задней подвески.
В сложных случаях, когда нужно выполнить большой объем работ, наша компания произведет замену ремкомплекта серьги в течении одного рабочего дня.
Мы производим как частичный ремонт серьги (когда можно обойтись ремкомплектом), так и капитальный (восстановление посадочного места пальца серьги).
Ремонт осуществляется в несколько этапов:
Если имеются наружные повреждения: разбита посадочная часть под палец крепления к рессоре, видны трещины по корпусу — серьга устанавливается новая.
Для понимания состояния серьги достаточно вывесить а/м и покачать заднюю серьгу. Люфт относительно балансира покажет насколько сильно изношены или повреждены подшипники, либо разбито посадочное место пальца крепления серьги к балансиру подвесного моста. Если люфт больше минимального, тогда необходимо заменить ремкомплект. Выявив все проблемы, мы принимаем решение о том, какой комплект запчастей нам нужен. Когда все запчасти подобраны — преступаем к замене ремкомплекта серьги. Работа завершена.