Работа в тяжелых условиях и отказ от регулярной диагностики приводят к смещению задних мостов автомобиля в правую или левую сторону.
Причиной тому служат разбитые сайлентблоки реактивных тяг, износ комплектующих балансирной группы , а также износ опор задних рессор. Чтобы не доводить машину до ситуации, когда необходим капитальный ремонт балансира и/или ремонт заднего моста, рекомендуем тщательнее следить за состоянием задней подвески.
Наша компания производит замену опор в случае отрыва резины от металла (вышла из строя направляющая,скрепляющая опору),износа рабочей поверхности опоры,в случае износа либо выхода из строя бокового ограничителя опоры, а также в некоторых случаях ремонт опоры (восстановление изношенной поверхности опоры).
Замена осуществляется в несколько этапов:
Нередко замена опор производится одновременно с ремонтом рессоры.В некоторых случаях возможен частичный ремонт изношенной поверхности опоры без снятия самой опоры с автомобиля. Для понимания состояния опор задней подвески достаточно вывесить автомобиль и провести визуальный осмотр.
Выявив все проблемы, мы принимаем решение о том, какой вид ремонта необходим. Когда все запчасти подобраны — преступаем к замене, либо ремонту опор подвески. Работа завершена.
Систематическая диагностика и надлежащий уход за комплектующими позволят вам надолго забыть о поломках подвески.