Работа в тяжелых условиях и отказ от регулярной диагностики приводят к выходу из строя деталей рессорной подвески а также кронштейнов рессор. Причиной тому служит не своевременная замена и смазка комплектующих рессорной подвески. Естественный износ, также отсутствие буфера кронштейна подрессорника.
Чтобы не доводить машину до ситуации, когда необходим капитальный ремонт кронштейнов рессор, рекомендуем тщательнее следить за состоянием рессорной подвески.
В сложных случаях, когда нужно выполнить большой объем работ, наша компания отремонтирует рессорную подвеску за
Мы производим как ремонт кронштейнов рессор и подрессорника,так и их замену.
Ремонт осуществляется в несколько этапов:
Достаточно часто для доступа к креплениям кронштейна рессоры производится дополнительный съем навесного оборудования (баки, глушители, подножки, воздушные фильтры и т.д.). Систематическая диагностика и надлежащий уход за комплектующими позволят вам надолго забыть о поломках рессорной подвески.