Работа в тяжелых условиях, а также отказ от регулярной диагностики приводят к выходу из строя амортизаторов подвески автомобиля.
Причинами замены могут быть:
Чтобы не доводить машину до ситуации, когда необходим капитальный ремонт кронштейнов крепления амортизаторов, а также выхода из строя рессор, рекомендуем тщательнее следить за состоянием самих амортизаторов.
Мы производим замену амортизаторов, а также ремонт кронштейнов крепления самих амортизаторов.
Чтобы диагностировать неисправность, можно отсоединить нижнее крепление амортизатора и вручную определить рабочее состояние на сжатие и на отбой.
Работы по замене амортизаторов,а также ремонт кронштейнов амортизаторов, выполняются в течении одного рабочего дня, и часто совмещаются с ремонтом рессор. При замене амортизаторов откручиваются верхние и нижние болты крепления, новый амортизатор необходимо прокачать и визуально убедиться в схожести параметров рабочего хода со старым амортизатором, только после этого он устанавливается на автомобиль.
Систематическая диагностика и надлежащий уход за комплектующими позволят вам надолго забыть о поломках подвески.