Отказ от регулярной диагностики и своевременной замене ремкомплекта балансира приводят к смещению задних мостов автомобиля в правую или левую сторону.
Причиной тому служат разбитые сайлентблоки реактивных тяг или износ комплектующих балансирной группы: втулок, подшипников, вала, буксы. Чтобы не доводить машину до ситуации, когда необходим капитальный ремонт балансира и/или ремонт оси балансира, рекомендуем тщательнее следить за состоянием задней подвески.
В сложных случаях, когда нужно выполнить огромный объем работ, наша компания восстановит балансир за 2 дня.
Мы производим как частичный ремонт балансира (когда можно обойтись ремкомплектом), так и капитальный (замена буксы, вала, опорной плиты крепления).
Ремонт осуществляется в несколько этапов:
Если имеются наружные повреждения: разбита посадочная часть под рессору и центровой болт, видны трещины по корпусу, присутствует скол ушка крепления стремянки — балансир снимается и разбирается. На этой стадии видно, что изношены или повреждены втулка балансира, либо его подшипники. Тогда необходимо заменить ремкомплект. Есть вероятность, что вал балансира сильно изношен, из-за чего нужно ставить новый. Когда все запчасти отремонтированы или заменены, мы устанавливаем балансир на авто.
После
Систематическая диагностика и надлежащий уход за комплектующими позволят вам надолго забыть о поломках балансира и плавающей задней подвеске.