Ремонт балансира для автомобилей в Санкт-Петербурге

Отказ от регулярной диагностики и своевременной замене ремкомплекта балансира приводят к смещению задних мостов автомобиля в правую или левую сторону.

Причиной тому служат разбитые сайлентблоки реактивных тяг или износ комплектующих балансирной группы: втулок, подшипников, вала, буксы. Чтобы не доводить машину до ситуации, когда необходим капитальный ремонт балансира и/или ремонт оси балансира, рекомендуем тщательнее следить за состоянием задней подвески.

В сложных случаях, когда нужно выполнить огромный объем работ, наша компания восстановит балансир за 2 дня.

Мы производим как частичный ремонт балансира (когда можно обойтись ремкомплектом), так и капитальный (замена буксы, вала, опорной плиты крепления).

Ремонт осуществляется в несколько этапов:

Если имеются наружные повреждения: разбита посадочная часть под рессору и центровой болт, видны трещины по корпусу, присутствует скол ушка крепления стремянки — балансир снимается и разбирается. На этой стадии видно, что изношены или повреждены втулка балансира, либо его подшипники. Тогда необходимо заменить ремкомплект. Есть вероятность, что вал балансира сильно изношен, из-за чего нужно ставить новый. Когда все запчасти отремонтированы или заменены, мы устанавливаем балансир на авто.

После 2000–3000 км пробега, мы рекомендуем протяжку и регулировку балансира, чтобы ситуация не повторилась.

Систематическая диагностика и надлежащий уход за комплектующими позволят вам надолго забыть о поломках балансира и плавающей задней подвеске.

Узнайте стоимость данной услуги для Вашего авто прямо сейчас!


Вам нужны запчасти?

Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.
Мы скоро свяжемся с вами
Зарубежные специалисты оценили наш сервис на 5 звезд!
Любой ремонт подвески
за 1 день
Автомеханики только с
опытом 10 лет
Только качественные
расходные материалы
(масла, смазки, крепежные
болты)
Автослесари только с
опытом 5 лет
Позвонить